Рассмотрение обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией по работе с обращениями граждан и организаций в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.04.2023 № 200.
К рассмотрению принимаются обращения граждан, направленные:
- почтовым отправлением (ул. Дубининская, д.17, г. Москва, 115054);
- факсимильной связью (факс: 8 (499) 235-25-72);
- через официальный сайт Роспотребнадзора.
Обращаем Ваше внимание, что направленные почтовыми отправлениями или факсимильной связью обращения должны отвечать требованиям установленным частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и содержать:
- Данные о заявителе: Фамилию, Имя, Отчество (последнее – при наличии);
- Адрес электронной почты (если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа) и (или) почтовый адрес (если заявитель пожелает получить ответ в письменной форме;
- Личную подпись заявителя;
- Дату написания обращения.
Информирование о факте поступления обращения в Управление, его регистрационных данных, наименование структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение, осуществляется в рабочие дни по телефону: 8 (499) 235-25-72:
- понедельник, вторник, среда, четверг – с 09:00 до 18:00;
- пятница – с 09:00 до 16:45.
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
Личный прием граждан осуществляется руководителем Управления, а также начальниками территориальных отделов Управления согласно Графику и по предварительной записи.
При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.