С 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотренадзор), в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начал функционировать Единый консультационный центр.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.