В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 2 декабря 2011 года состоялась коллегия по вопросу перехода на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг.
На коллегии отмечено, что Роспотребнадзором, его территориальными органами осуществлен переход с 1 октября 2011 года на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Коллегией принято решение о дальнейшей реализации мероприятий по формированию электронного правительства в Российской Федерации – переходу на межведомственное электронное взаимодействие при осуществлении государственных функций и предоставлению государственных услуг Роспотребнадзора в электронном виде.
В этих целях утвержден план-график перехода Роспотребнадзора на предоставление государственных услуг в электронном виде, в соответствии с которым в 2012 году предусмотрено оказание государственных услуг Роспотребнадзора в электронном виде без участия заявителя.
В целях перехода на безбумажный документооборот Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту проводятся мероприятия по созданию системы электронного документооборота.
В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление) внедрены электронные цифровые подписи руководителя Управления и начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности, проведены мероприятия по подключению к Удостоверяющему центру Роспотребнадзора.
В рамках предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности, государственной регистрации продукции, выдаче санитарно-эпидемиологических заключений Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту через систему межведомственного электронного взаимодействия в Федеральное Казначейство, Росимущество, Росреестр, Росздравнадзор, Федеральную налоговую службу направлено 8 запросов, в том числе 2 – по Восточно-Сибирскому территориальному отделу.
Реализация указанных мероприятий позволит заявителям с 1 июля 2012 года не предоставлять документы, выданные федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в целях получения государственных услуг, предоставляемых Управлением.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года не требуется от заявителей предоставление на бумажном носителе документов, которые могут быть получены через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Вэб-сервис СМЭВ размещён в интернете по адресу: http://90.gsen.ru/ (вход по логину и паролю).
Планом Роспотребнадзора по переходу на электронный документооборот предусмотрены приём и регистрация уведомлений о начале отдельных видов предпринимательской деятельности в электронном виде.
На основании вышеизложенного с целью выполнения решений Коллегии Роспотребнадзора от 02.12.2011 необходимо обеспечить:
1. Использование в полном объёме Вэб-сервиса СМЭВ для получения сведений от Росздравнадзора, ФНС, Казначейства, Росимущества, Росреестра.
2. Приём уведомлений в электронном виде, используя электронный шаблон уведомления, размещённый на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://rospotrebnadzor.ru/gosuslugi/acnow_starting_business/registration.
3. Об использовании Вэб-сервиса СМЭВ (сколько и каких запросов отправлено, полученные результаты) и электронного шаблона уведомления (названия юридических лиц и индивидуальных в 2011 году доложить в Управление до 30.12.2011.
|