За период работы «горячей линии» с 19 августа по 2 сентября 2019 года по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей территориальными отделами Управления по железнодорожному транспорту проведено более 60 консультаций. Наиболее часто задаваемые вопросы касались:
- школьной мебели (наличие документов, подтверждающих качество и безопасность мебели; как правильно подобрать мебель в соответствии с ростом ребёнка и другие) – 10;
- качества и безопасности детской одежды и обуви (какие требования предъявляются к одежде; наличие документов, подтверждающих качество, сроки и условия возврата, порядок и сроки обмена детской одежды ненадлежащего качества, какая информация должна быть на этикетке на товарах, предназначенных для детей и другие) – 9;
- маркировки товаров – 7;
- иные вопросы – более 30.
Не было задано вопросов по изделиям для ухода за детьми и вопросов о гаджетах.
Не поступило ни одной жалобы на неудовлетворительное качество детских товаров, не составлялись претензии в адрес продавцов.
Территориальными отделами Управления за период проведения «горячей линии» подготовлено и распространено более 300 памяток (листовок) по выбору товаров детского ассортимента по следующим темам: «Что нужно знать при выборе и покупке школьной одежды», «Набор одежды для детей-школьников», «Маркировка товаров для детей», «О безопасности школьных товаров» и другие.