УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

 
 
 
 

23 октября стартовала Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

В период с 23 октября по 6 ноября специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефонам единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.15, пт - с 8.30 до 16.00.

Специалисты Управления Роспотребнадзора дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- необходимости маркировки плодоовощной продукции;

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);

- правил реализации, в том числе замороженной продукции;

- правильного выбора плодоовощной продукции;

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП.

Для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес территориальных управлений Роспотребнадзора можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайтах Управлений или почтой.

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024