2 декабря стартовала «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков.
В период с 02 по 21 декабря специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефонам единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы:
по будням с 8.30 до 17.15, пт - с 8.30 до 16.00.
Специалисты Управления Роспотребнадзора дадут консультации по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг, в том числе по вопросам:
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине;
- о портале ГИР ЗПП.
В случае обнаружения некачественного товара в магазине потребитель имеет право направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес территориальных управлений Роспотребнадзора можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайтах Управлений или почтой.