УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

О Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

26 декабря стартовала Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

 

Карше́ринг - вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний  или частных лиц. Особенности аренды транспортных средств определены нормами § 3 главы 34 Гражданского Кодекса РФ, в соответствии с которыми договоры аренды транспортных средств подразделяются на два вида:

- аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации (договор аренды транспортного средства с экипажем);

- аренда транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации (договор аренды транспортного средства без экипажа). При каршеринге имущество сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами.

Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефонам единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) с 26 декабря по 15 января проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы:

 по будням с 8.30 до 17.15, пт - с 8.30 до 16.00.

В случае оказания некачественных услуг, потребитель имеет право направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес территориальных управлений Роспотребнадзора можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайтах Управлений или почтой.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024