В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) и его территориальных отделах, консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – ФБУЗ) в период с 08 апреля по 28 апреля 2019 г. открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
Специалисты Управления, территориальных отделов Управления, ФБУЗ будут консультировать всех желающих по вопросам:
- требования к качеству и безопасности продукции общественного питания;
- понятие «качественный продукт питания»;
- требования к предприятиям общественного питания, как к объектам, относящимся к категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги для семей с детьми, а также предоставляющих отдельное детское меню;
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- правила маркировки такой продукции;
- правила оформления претензии в адрес предприятия, реализующего некачественную продукцию общественного питания;
- информирование потребителей об адресах, др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного продукта.
Консультирование граждан осуществляется по телефону 8-499-623-36-04.
Время работы «горячей линии»:
понедельник-четверг – с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;
пятница – с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;
суббота-воскресенье – выходной.
Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».
Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.
На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора недоброкачественных, фальсифицированных продуктах, с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является контроль за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах общественного питания.