Со 2 по 13 августа 2021 года Роспотребнадзором проведена «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и ее срокам годности/
Анонсы о работе «горячей линии» размещены на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».
В филиалах по железнодорожному транспорту Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации оформлены тематические стенды, размещена информация о проведении консультаций и памятки для потребителей по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности.
Оказаны консультации 50 потребителям.
Наибольшее количество вопросов задано на темы:
- требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации – 12 консультаций (24%);
- правильное питание (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 10 (20%);
- необходимость маркировки плодоовощной продукции – 9 (18%).
В рамках проведения «горячих линий» прочитано 12 лекций, распространены 242 памятки.
Жалобы по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности потребителями не поступали.