В I квартале 2014 года в центральный аппарат Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 156 письменных обращений граждан.
Обращения по вопросам защиты прав потребителей составили 81%, по вопросам санитарного законодательства 17%, по иным вопросам 2%.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали жалобы на деятельность железнодорожного транспорта, в том числе:
- на поезда дальнего следования - 29,2%;
- на пригородный железнодорожный транспорт - 37,9%;
- на качество оказания услуг на железнодорожных вокзалах - 9,9%;
- на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли - 6,6%;
- прочие - 16,4%.
Также поступали обращения на неудовлетворительные условия проживания в связи с деятельностью объектов железнодорожного транспорта, о неудовлетворительном санитарном состоянии территории, по вопросам загрязнения атмосферного воздуха.
Напоминаем, что направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Ежедневно по рабочим дням проводится прием граждан в общественной приемной.