Во 2 квартале 2014 года в центральный аппарат Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 161 письменное обращение граждан.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 61%, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 37%, по иным вопросам - 2%.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали жалобы на услуги, предоставляемые на объектах железнодорожного транспорта, в том числе:
- -на поезда дальнего следования - 30%;
- -на пригородный железнодорожный транспорт - 43%;
- -на качество оказания услуг на железнодорожных вокзалах - 5%;
- -на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли - 6%;
- -прочие - 16%.
Также поступали обращения на неудовлетворительные условия проживания в связи с деятельностью объектов железнодорожного транспорта, о неудовлетворительном санитарном состоянии территории, по вопросам загрязнения атмосферного воздуха.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) в общественной приемной проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.