УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

О работе с обращениями граждан за III квартал 2014 года

 В 3 квартале 2014 года в центральный аппарат Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту (далее – Управление) поступило 214 письменных обращений граждан.
 Доля обращений по вопросам нарушений прав потребителей услуг железнодорожного транспорта составила 57%, по вопросам соблюдения требований санитарного законодательства – 40%, по иным вопросам – 3%.
 В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали жалобы на услуги, предоставляемые на объектах железнодорожного транспорта, в том числе:

  • - в поездах дальнего следования – 35%;
  • - в пригородном железнодорожном транспорте – 38%;
  • - на железнодорожных вокзалах – 5%;
  • - в сфере розничной торговли – 3%;
  • - прочие – 19%.

 Также поступали обращения на неудовлетворительные условия проживания в связи с деятельностью объектов железнодорожного транспорта, о неудовлетворительном санитарном состоянии территории, по вопросам загрязнения атмосферного воздуха.
 Направить обращение в адрес Управления можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17. 
 Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (мск) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления в общественной приемной.
 

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024