В 3 квартале 2014 года в центральный аппарат Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту (далее – Управление) поступило 214 письменных обращений граждан.
Доля обращений по вопросам нарушений прав потребителей услуг железнодорожного транспорта составила 57%, по вопросам соблюдения требований санитарного законодательства – 40%, по иным вопросам – 3%.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали жалобы на услуги, предоставляемые на объектах железнодорожного транспорта, в том числе:
- - в поездах дальнего следования – 35%;
- - в пригородном железнодорожном транспорте – 38%;
- - на железнодорожных вокзалах – 5%;
- - в сфере розничной торговли – 3%;
- - прочие – 19%.
Также поступали обращения на неудовлетворительные условия проживания в связи с деятельностью объектов железнодорожного транспорта, о неудовлетворительном санитарном состоянии территории, по вопросам загрязнения атмосферного воздуха.
Направить обращение в адрес Управления можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (мск) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления в общественной приемной.