За период январь-июль 2015 в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 1016 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 209 обращений, в поездах пригородного сообщения - 178 обращений.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 47%, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 51%, по иным вопросам - 2%.
По итогам рассмотрении обращений граждан составлено 111 протоколов об административном правонарушении, наложено 99 штрафов на сумму 489,2 тыс. рублей.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) проводится прием граждан, по вопросам, входящим в компетенцию Управления в общественной приемной.