12 ноября 2015 года празднуется Всемирный день качества и безопасности товаров и услуг под девизом «Quality-Emotion-Inspiration» - «Качество - Эмоции - Вдохновение».
Главной целью праздника «Всемирный день качества» можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг.
Данная проблема подразумевает, что товары и услуги должны быть безопасными для человека и окружающей среды и полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
Качество товаров и услуг является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и любой организации, а самое главное -это сохранение окружающей среды и здоровья человека.
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту информирует потребителей, что все желающие получить консультации по вопросам качества товаров и услуг, могут обратиться по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, дом 17 или по телефону «горячей линии» Управления: (499) 623-36-04 и территориальных отделов (раздел «Общественная приемная») согласно графикам.