В рамках реализации решений совместной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ОАО «Российские железные дороги» и Плана мероприятий по проведению Года Пассажира 21 июля 2016 г. на железнодорожном вокзале станции Иркутск-пассажирский специалисты Восточно-Сибирского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту совместно с представителями вокзала и ОАО «Байкальская пассажирская пригородная компания» провели акцию «День пассажира».
Основная цель акции – разъяснение пассажирам правил перевозок железнодорожным транспортом, оказание консультационных услуг по вопросам обслуживания в поездах дальнего следования, пригородном железнодорожном сообщении и на железнодорожных вокзалах, определение основных направлений повышения качества обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта.