В рамках реализации Плана мероприятий Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека и Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») по проведению в 2016 году Года пассажира Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) на доступном сайте проводит оценку качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте (в форме анкетного опроса).
Начиная с 2005 года Управление последовательно и системно проводит работу, направленную на соблюдение прав пассажиров и обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности пассажиров при организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.
Цель анкетирования - анализ качества обслуживания пассажиров, осуществляющих поездки в поездах дальнего следования, пригородного сообщения, находящихся на вокзалах, в том числе комфортности проезда и сервисных услуг в поездах и на вокзальных комплексах, условий доступности для пассажиров с ограниченными возможностями пассажирских вагонов, вокзалов.
Обобщенные результаты анкетирования и предложения по совершенствованию обслуживания пассажиров поездов дальнего следования, пригородного сообщения будут доведены руководству ОАО «РЖД».