УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

О праздновании Всемирного дня качества


 Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В 2017 году он приходится на 9 ноября.
 
 Событие появилось благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году.
 
 Целью Всемирного дня качества является привлечение внимания общественности к проблеме качества товаров и оказываемых услуг.
 
 Качество товаров и услуг относится к самым приоритетным проблемам в экономике всех ведущих стран мира. Определяя для себя качество, люди подразумевают качество жизни, основанное на благах современной цивилизации. К таким благам относятся и обеспечение благополучия окружающей среды, и сохранение физического здоровья человека, а также создание для него комфортных условий жизнедеятельности.
 
 Право потребителя на качество и безопасность товаров (работ, услуг) установлено Законом Российской Федерации  от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
 
 Защита прав потребителей – одна из ключевых функций Управления  Роспотребнадзора  по железнодорожному транспорту (далее - Управление).
 
 Управление информирует потребителей, что все желающие получить консультации по вопросам качества товаров и услуг,  могут обратиться по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, дом 17 или по телефону «горячей линии» Управления:  (499) 623-36-04 и территориальных отделов (раздел «Общественная приемная») согласно графикам.
 

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024