Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить детализированную информацию о возврате денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»).
Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.
После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:
- - 4 последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
- - сумма возврата денежных средств;
- - номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);
- - дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта «Пассажирам» ОАО «РЖД») транзакций по возврату.
В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке «Детали возврата»).
В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства.
В случае оплаты электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.