Одним из направлений деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) является информирование и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей консультационными пунктами, находящихся по сети железных дорог.
Количество консультаций, оказанных ФБУЗ потребителям в 2017 г., составило 3912 консультаций.
Основные направления информирования и консультирования потребителей в 2017 г. представлены на рисунке 1.
Рис.1. Основные направления информирования и консультирования потребителей в 2017г
Также в 2017г. ФБУЗ было проведено 9 «горячих линий», в ходе которых было оказано 4040 консультаций на темы, представленные на рисунке 2.
Рис.2. Темы консультаций по «горячим линиям»
Было оказано 36 консультаций, в ходе которых были подготовлены памятки:
- • 10 - по качеству одежды,
- • 5 - по предоставлению услуг ЖКХ,
- • 5 - по продаже технически сложных товаров,
- • 5 - по качеству игрушек, и 11 - прочих.
Подготовлено 135 публикаций и выступлений в ведомственных средствах массовой информации, на местных телеканалах. Проведено 124 семинара, 43 «круглых стола», разработано 180 методических материалов для распространения.