Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) напоминает, что каждый потребитель вправе направить в Управление обращение для получения консультативной помощи, а также с целью принятия мер административного воздействия в случае нарушения его потребительских прав исполнителями услуг.
Письменные обращения потребителей принимаются в письменном виде по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, 17 и адресам территориальных отделах Управления. Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура»,
Направить обращение в электронном виде возможно на официальном сайте Управления в разделе «прием обращений граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Обращения также можно направить по средствам Государственной информационной системы по защите прав потребителей (ГИС ЗПП) на официальном сайте – www.zpp.rospotrebnadzor.ru