С 5 ноября 2018 г. в Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление), его территориальных отделах, консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – ФБУЗ) открыта тематическая «горячая линия» по консультированию граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.
Консультирование осуществляется по телефону 8-499-623-36-04.
Время работы «горячей линии»:
- • понедельник-четверг –с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 мск;
- • пятница –с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 мск;
- • суббота-воскресенье –выходной.
Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления http://urpngt.rospotrebnadzor.ru в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».