В 2018 г. в Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту рассмотрено 2221 обращение, из них на нарушения прав потребителей – 1122 (при оказании транспортных услуг – 863), в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1099 (об эксплуатации транспорта – 430). По результатам проверок составлен 161 протокол об административных правонарушениях по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, выдано 121 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
На сети железных дорог в 2018 г. работало 69 консультационных пунктов при филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на 15 железных дорогах Российской Федерации. В период проведения Всемирного дня защиты прав потребителей дано 102 консультации в рамках работы Общественной приемной территориальных отделов Управления, 827 консультаций в рамках 46 тематических «горячих линий», проведено 10 семинаров, 3 круглых стола, прочитано 172 лекции по вопросам здорового питания и защиты прав потребителей. Проведено с ОАО «РЖД» 11 совместных акций «Общественная приемная - «Защита прав потребителя - пассажира железнодорожного транспорта».
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП).
На портале ГИС ЗПП (zpp.rospotrebnazor.ru) размещены сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, памятки по актуальным вопросам в сфере прав потребителей, сведения о результатах проверок, другая полезная информация для потребителей.
На сети железных дорог в 2018 г. работало 69 консультационных пунктов при филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» на 15 железных дорогах Российской Федерации. В период проведения Всемирного дня защиты прав потребителей дано 102 консультации в рамках работы Общественной приемной территориальных отделов Управления, 827 консультаций в рамках 46 тематических «горячих линий», проведено 10 семинаров, 3 круглых стола, прочитано 172 лекции по вопросам здорового питания и защиты прав потребителей. Проведено с ОАО «РЖД» 11 совместных акций «Общественная приемная - «Защита прав потребителя - пассажира железнодорожного транспорта».
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП).
На портале ГИС ЗПП (zpp.rospotrebnazor.ru) размещены сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, памятки по актуальным вопросам в сфере прав потребителей, сведения о результатах проверок, другая полезная информация для потребителей.