Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» с марта 2019 г. могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте ОАО «Российские железные дороги (далее - ОАО «РЖД»).
Новый сервис, работающий по принципу «одного окна», позволит значительно упростить и ускорить процедуру поиска забытых вещей.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД» (https://lost.fpc.ru).
В анкете потребуется указать имя (для обращения к заявителю), номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей; будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.