Всемирный день прав потребителей традиционно отмечается 15 марта.
В 2019 г., согласно решению Международной Федерации потребительских организаций (Consumers International – CI), он пройдет под лозунгом: «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства».
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) информирует, что каждый потребитель вправе направить в Управление обращение для получения консультативной помощи по вопросам дистанционной торговли в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иным актуальным вопросам защиты прав потребителей, в том числе по вопросам защиты прав пассажиров железнодорожного транспорта.
Кроме того, напоминаем потребителям о существовании специализированного Государственного информационного ресурса (ГИР ЗПП), где каждый желающий может ознакомиться с памятками и обучающими видеороликами, посвященными защите потребительских прав, образцами претензионных и исковых заявлений, а также с наиболее актуальными примерами судебной практики Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Письменные обращения потребителей принимаются в письменном виде по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, 17 и адресам территориальных отделах Управления. Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на официальном сайте Управления в разделе «Об Управлении/Структура».
Направить обращение в электронном виде можно через официальный сайт Управления в разделе «прием обращений граждан», а также разместить в Государственной информационной системе по защите прав потребителей (ГИС ЗПП) на официальном сайте Роспотребнадзора – www.zpp.rospotrebnadzor.ru