На Казанском вокзале г. Москвы открылся зал ожидания для маломобильных пассажиров. В новом помещении созданы комфортные условия для инвалидов: установлен телевизор, выведено табло с расписанием движения поездов, оборудованы душевая и санитарная комната, которые полностью адаптированы для маломобильных пассажиров.
На стойке регистрации круглосуточно дежурит администратор, который координирует работу службы помощи вокзала, консультирует по услугам Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» (далее - Центр) и может помочь в оформлении заявок. Услуги нового зала ожидания для маломобильных пассажиров оказываются бесплатно.
Отдельный зал ожидания для маломобильных пассажиров — это пилотный проект, который в будущем будет распространен на другие железнодорожные вокзалы. Выбор в пользу Казанского вокзала г. Москвы сделан благодаря большому пассажиропотоку, а также высокому спросу на услуги службы помощи для маломобильных пассажиров (более 7 тыс. заявок за первое полугодие 2019 г.). Ежедневно сотрудники службы помощи Казанского вокзала получают более 40 заявок на оказание помощи маломобильным пассажирам по приобретению проездного билета, транспортировке багажа, сопровождению пассажира до посадки в поезд.
Специализированные службы помощи для маломобильных пассажиров работают на всех Московских вокзалах. За первое полугодие в столице оказана помощь более 14 тыс. пассажирам. Всего на железнодорожных вокзалах Российской Федерации обслужено около 100 тыс. маломобильных пассажиров.
Напоминаем, что Центр работает в круглосуточном режиме без выходных дней. По телефону (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.