Специалисты Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление), территориальных отделов Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) проконсультируют всех желающих по правилам размещения (выкладки) молочных составных и молокосодержащих продуктов.
Новые требования выкладки определены п. 33 (1) Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
С 1 июля 2019 г. в торговом зале или ином месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных продуктов, и сопровождаться информационной надписью «продукты без заменителя молочного жира» (БЗМЖ) или «продукты с заменителем молочного жира» (СЗМЖ).
Если в магазине молочная продукция перемешана на полках, выбор молочных составных и молокосодержащей продукции затруднен, необходимо внести свои замечания в книгу отзывов и предложений, поставить дату обращения, по возможности, сделать фотографию «молочной полки», вывески магазина. О выявленных фактах сообщить в устной или письменной форме в Управление, территориальный отдел Управления, ФБУЗ.
Выявленные гражданами нарушения, связанные как с отсутствием информационной надписи, так и с выкладкой продукции без визуального ее отделения, будут основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП Российской Федерации
Время работы «горячей линии»:
понедельник-четверг – |
с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК; |
пятница – |
с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК; |
суббота-воскресенье – |
выходной. |
Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационного центра и консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».
Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков, время ожидания составляет не более 1 минуты.