Уважаемый Геннадий Григорьевич!
В соответствии с Планом действий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по подготовке к Всемирному дню защиты прав потребителей докладываю.
На контроле в Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту отсутствуют учреждения кредитно-банковской системы, мероприятия, проводимые в контексте Всемирного дня защиты прав потребителей были посвящены защите прав пассажиров железнодорожного транспорта.
Специалисты Восточно-Сибирского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту приняли участие в проведении «круглого стола» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области.
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей, проведены совместные совещания территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту и железных дорог – филиалов ОАО «Российские железные дороги», затронувшие вопросы защите прав пассажиров на железнодорожном транспорте.
Территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту опубликованы 13 статей в ведомственных средствах массовой информации - газетах «Волжская Магистраль», «Звезда», «Вперед», «Красное знамя», «Елецкий Вестник», «Северный Байкал», «Муйская новь», «Забайкальская Магистраль» и 29 - на сайтах Дорожных центров научно-технической информации.
На местных телеканалах «ТВК» и «ПРИМА-ТВ» (г. Красноярск), подготовлены информационные сюжеты, посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей.
Подготовлены информационные тексты, посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей и защите прав пассажиров железнодорожного транспорта для трансляции по громкоговорящей связи на вокзалах, в поездах дальнего следования и пригородных электропоездов. Организовано информирование пассажиров по громкоговорящей связи на вокзалах и в пассажирских поездах о Всемирном дне защиты прав потребителей и о правах пассажиров.
В залах ожидания вокзалов станций Воронеж-1 и Воронеж-2 организованы консультации пассажиров по вопросам защиты прав потребителей.
Проведено 7 семинаров, 184 беседы, 5 «круглых столов», прочитано 23 лекции, выпущено 18 информационных листков, посвященных защите прав пассажиров железнодорожного транспорта.
Проведены «горячие линии», посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей в гг. Нижнем Новгороде, Воркуте, Ростове-на-Дону, Бугульма, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске,
В 2010 г. было проведено анкетирование пассажиров на Московском вокзале г. Санкт-Петербург, Белорусском, Ярославском, Киевском и Рижском вокзалах г. Москвы, вокзалах станций Горький-Московский, Киров, Воронеж-1, Мичуринск-Уральский, Тамбов, Елец, Липецк, Ртищево, Балашов, Белгород, Старый Оскол, Грязи-Воронежские, Лев-Толстой, Валуйки, Екатеринбург, Новосибирск-Главный, Красноярск, Иркутск, а также на платформах станций Беговая, Домодедовская, Волоколамск, Солнечная Московской железной дороги, в поездах дальнего следования и пригородных электропоездах. Вопросы анкет сформулированы таким образом, чтобы, отвечая на них, пассажиры узнавали о своих правах.
Результаты анкетирования и предложения по совершенствованию обслуживания пассажиров после обобщения результатов анкетирования будут доведены до сведения руководства железных дорог-филиалов ОАО «Российские железные дороги»
|