В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) и его территориальных отделах, консультационном пункте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – Центр) в период с 20 мая по 03 июня 2020 г. открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров.
Специалисты Управления, территориальных отделов Управления, Центра проконсультируют всех желающих по вопросам требований к качеству и безопасности детских товаров (одежды, обуви, игрушек, школьной формы), детского питания, а также действующим нормативным гигиеническим требованиям к этим категориям товаров и услуг.
Консультация граждан осуществляется по телефону 8-495-633-23-98.
Время работы «горячей линии»:
понедельник-четверг – |
с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК; |
пятница – |
с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК; |
суббота-воскресенье – |
выходной. |
Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан».
При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационного пункта – на сайте Центра в разделе «Услуги/Консультативная помощь».
Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр принимает одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.