УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

О возврате проездных документов на поезда дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК)

В период сложной эпидемиологической обстановки действует специальный порядок возврата билетов.

ВНИМАНИЕ: Если Вы планировали совершить поездку до 1 июля 2020 включительно, имея на руках билет, оформленный или распечатанный на бланке в билетной кассе/терминале самообслуживания, однако вынуждены отказаться от передвижений по стране из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, то можете осуществить возврат билета  дистанционно, по телефону.

Для этого необходимо обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.

Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует кассу АО «ФПК» на вокзале или станции, где при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно вернуть денежные средства.

Подробная информация о месте получения денежных средств будет предоставлена пассажиру сотрудником ЕИСЦ в виде электронного письма или через каналы автоинформирования, включая SMS.

Билеты, оформленные онлайн, и не распечатанные на бланке в билетной кассе или терминале самообслуживания, можно вернуть через электронные веб-ресурсы, с помощью которых они были оформлены.

Для поездов, отправляющихся со 2 июня 2020 года включительно и далее, возврат проездных документов осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. № 473, с взиманием комиссионного сбора за возврат в размере 210 рублей 60 копеек.

Если поезд был отменен, Вы можете вернуть полную стоимость билета без удержания сборов и плат после официального объявления об отмене поезда.

Для проездных документов, приобретенных по тарифу «невозвратный билет», на поезда отправлением в период со 2 июня 2020 года включительно и далее действуют обычные для таких билетов правила, которые не предполагают возврат денежных средств. 

Для возврата проездных документов (билетов), приобретенных за баллы программы лояльности «РЖД Бонус», необходимо сделать заявку через личный кабинет участника программы лояльности.

Правила возврата билетов (дополнительных услуг), которые приобретались не через сайт ОАО «РЖД», определяются тем агентством, в котором оформлялся проездной  билет.

Также вернуть неиспользованные проездные документы (билеты), приобретенные как по «возвратному», так и по «невозвратному» тарифу по причине нахождения пассажира в режиме карантина возможно в претензионном порядке при предъявлении листка нетрудоспособности с кодом «03» или справки из медицинского учреждения. В данном случае осуществляется  возврат полной стоимости проездного документа.

Заявление о претензионном возврате можно оформить на сайте ОАО «РЖД» в личном кабинете или дистанционно по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД» (8-800-775-00-00).

Желаем Вам приятных путешествий.

 

 

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024