УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Об итогах проведения тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции

По поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) в период с 29 июля по 12 августа 2020 г. проведена тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции.

Специалистами Управления, территориальных отделов Управления,   ФБУЗ  проведено 193 консультации.

Наибольшая часть обращений, поступивших на «горячую линию», о  безопасности и сроках годности плодоовощной продукции (22) и рекомендациях по правильному выбору плодоовощной продукции (21).  

Большое количество обращений касались вопросов маркировки плодоовощной продукции, в том числе замороженной продукции, оформления претензий в адрес торговых организаций; правильного сбалансированного питания.

Особое внимание уделялось проведению санитарно-просветительной работы по тематике «горячей линии». Прочитано 24 лекции  на тему  «Вопросы качества и безопасности плодоовощной продукции». ФБУЗ подготовлено и распространено 197 памяток с рекомендациями по выбору, правильному хранению плодоовощной продукции, профилактике ботулизма. Подготовлено и распространено 204 листовки с тематикой: «Как выбрать клубнику», «Идем летом на рынок»; «Нормативные требования к плодовоовощной продукции»; «Рекомендации при выборе продуктов питания»; «Права потребителя при обнаружении некачественной продукции».

         На все поступившие по «горячей линии» вопросы даны исчерпывающие разъяснения в соответствии с положениями санитарного законодательства Российской Федерации и в области защиты прав потребителей.

Напоминаем, что в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора   по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.

 

 

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024