В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) и его территориальных отделах, консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – ФБУЗ) в период с 11.09.2020 по 25.09.2020 открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.
Специалисты Управления, территориальных отделов Управления, ФБУЗ проконсультируют всех желающих по вопросам правил покупки и продажи мясной и рыбной продукции, условий хранения и сроков годности, нормативных требований, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, направления обращений в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине, а также дадут рекомендации по правильному питанию.
Консультирование граждан осуществляется по телефонам: (495) 633-26-59 и (495) 633-28-14.
Время работы «горячей линии»:
понедельник-четверг – |
с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК; |
пятница – |
с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК; |
суббота-воскресенье – |
выходной. |
Письменное обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, а также заполнив обращение на сайте Управления в разделе «Обращения граждан». При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура», а адреса и телефоны консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».
Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.