УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

О консультации граждан в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) в 2020 году рассмотрено 2832 обращения, в том числе на нарушения прав потребителей - 1063, в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения - 1707.

Управлением в 2020 году было организовано и проведено 32 «горячие линии» по тематике:

 - профилактика и тестирование на новую коронавирусную инфекцию;

 - профилактика гриппа и ОРВИ, ВИЧ - инфекции;

 - качество и безопасность плодоовощной продукции и срокам годности;

 - услуги такси и каршеринга;

 - качество и безопасность молочной продукции и сроки годности;

 - вопросы защиты прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей и 12 тематических «горячих линий»);

 - организация дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты);

 - вакцинопрофилактика (в рамках Европейской недели иммунизации);

 - профилактика клещевого энцефалита;

 - качество услуг в предприятиях общественного питания;

 - качество и безопасность детского отдыха;

 - качество и безопасность хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и сроки годности;

 - качество и безопасность детских товаров и детского отдыха;

 - туристские услуги и инфекционные угрозы за рубежом;

 - качество и безопасность детских товаров и школьных принадлежностей;

 - качество и безопасность мясной и рыбной продукции и сроки годности;

 - качество и безопасность детских товаров и выбор новогодних подарков.

Обратившимся даны исчерпывающие разъяснения по всем вопросам. Обращения, в которых содержались сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации, Управлением приняты для рассмотрения в рамках компетенции.

В 2021 году работа по регулярному проведению тематических «горячих линий» продолжается.

Управление напоминает, что время работы «горячей линии»:

понедельник - четверг - с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;

пятница  - с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;

суббота - воскресенье - выходной.

Обращения необходимо направлять:

- в электронном виде на сайт Роспотребнадзора https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, выбрав вариант формы обращения;

- в письменном виде: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17.

Для получения дополнительной информации можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту с 9-00 до 17-00 часов (мск): телефон горячей линии 8(499) 623-36-04.

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024