УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

По поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) в период с 13 по 24 сентября 2021 г. проведена тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

Специалистами Управления, территориальных отделов Управления,   ФБУЗ  проведена 81 консультация .

Наибольшее количество вопросов задано на темы:  требования к качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации – 18 консультаций (22,2%);  правила реализации мясной и рыбной продукции 16 (19,8%;), в т.ч. замороженной - 11 (13,6%);  куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, о фактах нарушения правил продажи – 9 (11,1%).

На все поступившие по «горячей линии» вопросы даны исчерпывающие разъяснения в соответствии с положениями санитарного законодательства Российской Федерации и в области защиты прав потребителей.

Особое внимание уделялось проведению санитарно-просветительной работы по тематике «горячей линии». Прочитано 12 лекций  на тему  «Вопросы качества и безопасности мясной и рыбной продукции». ФБУЗ подготовлено и распространено 230 памяток с рекомендациями по выбору, правильному хранению мясной и рыбной продукции, о правах потребителя при обнаружении некачественной продукции».

В рамках проведения «горячей линии» прочитано 12 лекций, распространены 230 памяток.

Жалобы по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции в Управление не поступали.

Напоминаем, что в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора   по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию граждан, по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора.

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024