УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции

Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту напоминает,  что выбор некачественной парфюмерно-косметической продукции способен не только не оказать никакого положительного эффекта, но и навредить организму человека.

Помните, что потребительская упаковка парфюмерно-косметической продукции в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011 и Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463, должна содержать сведения о: наименовании парфюмерно-косметической продукции; назначении, если это не следует из наименования продукции; дате изготовления (месяц, год) и сроке годности (месяцев, лет), или надписи «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год); входящих в состав изделия ингредиентах; действии и оказываемом эффекте, наименовании изготовителя и его местонахождении (юридический адрес, включая страну); номинальном количестве (объеме или массе) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;  условиях хранения.

Косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке.

Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-«понюшек», представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

С 01.10.2020 в Российской Федерации введена обязательная маркировка парфюмерной продукции.

Не подлежат маркировке тестеры, пробники, а также выставочные и экспериментальные образцы.

Парфюмерия маркируется знаками с цифровым криптокодом в формате Data Matrix. Маркировка может наноситься на стекло,  если парфюмерия не будет помещена в упаковку, на картонную упаковку. Разрешается наклеивать этикетку с маркировкой поверх целлофана.  

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024