Обращения граждан являются источником информации для принятия управленческих решений и свидетельствуют об активности граждан в намерениях отстаивать свои законные интересы и права.
Работа с обращениями граждан позволяет установить и определить причины направления обращений, принять меры по устранению нарушений к субъектам их допустившим, восстановить права потребителей.
За 3 квартал 2022 года в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту поступило 622 обращения, из которых 327 (52,6%) обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства; 261 (42,0%) обращение о нарушениях прав потребителей.
По итогам рассмотрения дано 597 (96,0%) разъяснений; 32 обращения направлены по подведомственности; выдано 57 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; проведено 46 предварительных проверок; 3 обращения стали основанием для проведения административных расследований.