УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Итоги «горячих линий», проведенных в 2022 году

Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление) в 2022 г. было организовано и  проведено консультирование потребителей по телефонам «горячих линий» по вопросам, касающимся санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Информация о проведении «горячих линий» анонсировалась на официальном сайте Управления и  на официальной странице ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) в социальной сети «Телеграмм».

За 2022 г. проведены 15 «горячих линий» по следующим тематикам: профилактика и тестирование на новую коронавирусную инфекцию, профилактика гриппа и ОРВИ, ВИЧ-инфекции, качество и безопасность плодоовощной продукции и срокам годности, услуги такси и каршеринга, вопросы защиты прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей), вакцинопрофилактика (в рамках Европейской недели иммунизации), профилактика клещевого энцефалита,  качество услуг в предприятиях общественного питания,  качество и безопасность детского отдыха, качество и безопасность хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и сроки годности, качество и безопасность детских товаров и детского отдыха, качество и безопасность детских товаров и школьных принадлежностей, качество и безопасность мясной и рыбной продукции и сроки годности, качество и безопасность детских товаров и выбор новогодних подарков.

На телефоны горячих линий поступило 1933 обращения.

Наибольшее количество обращений поступило на «горячие линии» по профилактике новой коронавирусной инфекции и тестированию (806 обращений), по профилактике гриппа и ОРВИ (130 обращений).

Основные вопросы, задаваемые при проведении «горячей линии» по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 касались методик тестирования на антитела COVID-19, подготовки и проведения исследований, результатов тестирования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, вопросов, связанных с тестированием на COVID-19 по возвращении из-за границы/другого региона России.

Основные вопросы, поступившие на «горячую линию» по профилактике гриппа и ОРВИ, касались вакцинации против гриппа, ее безопасности и необходимости, противопоказаний к прививкам против гриппа, мерам индивидуальной профилактики заражения гриппом, действиях в случае заболевания гриппом, необходимости использования медицинских масок, неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ. 

Наибольшее количество вопросов по качеству детских товаров, задаваемых гражданами, касались маркировки детского питания, качества одежды, игрушек.

Всем обратившимся гражданам даны соответствующие разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.

В ходе «горячей линии» обращения граждан, касающиеся нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации и законодательства в сфере защиты прав потребителей в Управление не поступали.

Напоминаем, что в круглосуточном режиме без выходных дней можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора   по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

В помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), где размещена актуальная информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

Доступ в информационный ресурс ГИР ЗПП обеспечивается по ссылке zpp.rospotrebnadzor.ru.

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024