УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам зашиты прав потребителей.

Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление), территориальными отделами Управления совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - ФБУЗ) в период с 13.03.2023 по 24.03.2023 организована и проведена Всероссийская «горячая линия» по вопросам зашиты прав потребителей.

В 2023 г. Всемирный день защиты прав потребителей проходил под девизом «World Consumer Rights Day To Empower Consumers Through Clean Energy Transitions» – «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции».

Информация о проводимой в рамках Всероссийской «горячей линии»  по вопросам защиты прав потребителей размещалась на сайте Управления, стендах территориальных отделов Управления.

Специалистами территориальных отделов Управления, консультационных пунктов ФБУЗ проведено 334 консультации, из них  298 – по телефонам «горячей линии», 22 консультации – на личном приеме, 14 консультаций – по электронной почте.

По 3 обращениям специалистами ФБУЗ и Управления оказана помощь в подготовке проектов исковых заявлений, по 2 – в подготовке проектов претензий.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам реализации технически сложных товаров – 81 вопрос (24%) и продажи товаров дистанционным способом – 69 (21%). Граждан интересовали вопросы по предоставлению транспортных услуг – 41 (12%), оплаты товаров и услуг онлайн – 40 (12%), общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 18 (5%).

Дополнительно граждане получили консультации по вопросам предоставления медицинских услуг – 12 консультаций (4%), туристических услуг – 10 (3%), услуг ЖКХ – 9 (3%), финансовых услуг – 6 (2%), образовательные услуги – 6 (2%), услуг связи – 4 (1%) и по иным вопросам – 38 (11%).

На все поступившие по «горячей линии» вопросы даны исчерпывающие разъяснения в соответствии с положениями санитарного законодательства Российской Федерации и законодательства в области защиты прав потребителей.

Напоминаем, что на Государственном информационном ресурсе для потребителей (ГИР ЗПП Роспотребнадзора) можно ознакомиться с нормативной базой по интересующим вопросам защиты прав потребителей, требованиях Технических регламентов Таможенного союза, с памятками, образцами претензий, исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024