УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Итоги работы с обращениями граждан, поступившими в 1 полугодии 2024 г.

Работа с обращениями граждан позволяет установить и определить причины направления обращений, принять меры по устранению нарушений к субъектам, их допустившим, восстановить права потребителей.

В 1 полугодии 2024 года в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее - Управление) поступило 1253 обращения, из которых 572 (45,6%) - по вопросам нарушения санитарного законодательства; 681 (54,4 %) - о нарушениях прав потребителей услуг на железнодорожном транспорте.

По итогам рассмотрения обращений дано 1133 (90,4%) разъяснений; 216 обращений (17,2%) направлены по подведомственности; из 15 обращений, ставших основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий,  подтвердилось 10 обращений; из 18 обращений, ставших основанием для проведения административных расследований, подтвердилось 7 обращений.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 14 протоколов об административных правонарушениях; выдано 241 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

По результатам рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей Управлением в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на защиту нарушенных прав и законных интересов граждан.

Так, оказано содействие гражданам по возврату денежных средств потребителям услуг на железнодорожном транспорте в досудебном порядке размере 199,0 тыс. руб. за приобретенные и неиспользованные проездные документы, в том числе за билеты  по тарифу «невозвратный», оплаченные через Систему быстрых платежей в мобильном приложении «РЖД-пассажирам», сроки возврата которых превышали  30 дней.      

Напоминаем, что на Государственном информационном ресурсе для потребителей (ГИР ЗПП Роспотребнадзора) можно ознакомиться с нормативной базой по интересующим вопросам защиты прав потребителей, требованиями Технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза,  памятками, образцами претензий, судебной практикой Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Доступ в информационный ресурс ГИР ЗПП обеспечивается по ссылке: http://zpp.rospotrebnadzor.ru).

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024