15 и 16 марта 2012 года на Ярославском вокзале г. Москвы руководством Московской железной дороги с участием специалистов Московского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту организована работа общественной приемной для пассажиров по вопросам пригородных перевозок – «Защита прав потребителя – пассажира электрички».
Акция приурочена к проведению мероприятий посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day). Основная задача, в диалоге «пассажир – перевозчик» выяснить, как пассажиры оценивают предоставляемые услуги.
В пунктах работы общественной приемной осуществлялся приём граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении, распространялись информационно-разъяснительные материалы.
Подобная практика способствует повышению информационной грамотности потребителей услуг железнодорожного транспорта и развитию пригородного пассажирского комплекса в целом.