В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» приказом Минздравсоцразвития России от 26.12.2011 г. № 1641н утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».
Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Роспотребнадзоре (его территориальных органах), а также устанавливает требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги, регистрации письменных обращений граждан, досудебного порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.