В I квартале 2015 года в центральный аппарат Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 231 письменное обращение граждан (I кв. 2014 г. – 156).
Удельный вес обращений по вопросам в сфере защиты прав потребителей составил 51%, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства – 47%, по другим вопросам – 2%.
В структуре обращений преобладали жалобы на услуги, предоставляемые на объектах железнодорожного транспорта, в том числе:
- - в поездах дальнего следования – 20%;
- - на пригородном железнодорожном транспорте – 45%;
- - на качество оказания услуг на железнодорожных вокзалах – 3%;
- - на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 6%;
- - на неудовлетворительные условия проживания в связи с деятельностью объектов железнодорожного транспорта – 21%;
- - прочие – 5%.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (мск) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления в общественной приемной.