В настоящее время на крупных железнодорожных вокзалах ОАО «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») центром содействия мобильности оказывается  ситуационная помощь пассажирам с ограниченными возможностями.
 Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования.
 Обслуживание ведется по телефону 8-800-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.
 Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются Центром содействия мобильности ОАО "РЖД" по телефону за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
 Маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:
- - организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
 - - парковка для инвалидов;
 - - организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства;
 - - сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса (привокзальные территории, здание вокзала, включая кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания, пассажирские платформы, выходы и переходы на них);
 - - оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
 - - предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
 - - оказание услуг по перемещению багажа;
 - - оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
 

