За период январь-сентябрь 2015 г. в Управление Федеральной службы   по   надзору  в   сфере  защиты  прав потребителей  и  благополучия человека   по    железнодорожному   транспорту  поступило   1380 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 302 обращения, в поездах пригородного сообщения - 221 обращение.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 46 %, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 52%, по иным вопросам - 2%.
 По итогам рассмотрения обращений граждан составлено 148 протоколов об административном правонарушении,    наложено   133   штрафа  на  сумму 631,5  тыс. рублей.
 
 Направить    обращение   в     адрес    Управления  Роспотребнадзора   по железнодорожному  транспорту    можно  в  электронном  виде  через   раздел «Прием обращений граждан» официального  сайта, либо  в  письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.  
 
 Еженедельно   по  понедельникам  и   средам   с   14  до  18 часов    (моск.) проводится   прием   граждан,   по     вопросам,   входящим   в    компетенцию Управления  в   общественной  приемной.

