За период январь-октябрь 2015 г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 1539 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 331 обращение, в поездах пригородного сообщения - 238 обращений.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 48 %, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 50%, по иным вопросам - 2%.
По итогам рассмотрения обращений граждан составлено 160 протоколов об административном правонарушении, наложено 147 штрафов на сумму 680,0 тыс. рублей.
В результате рассмотрения обращений по вопросам нарушения прав потребителей принимались меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законом сроки. Заявителям даны необходимые разъяснения в 74 % случаях; 9 % обращений направлено на рассмотрение в другой государственный орган; 17,0 % обращений послужили основанием для проведения внеплановых проверок.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в
общественной приемной.
общественной приемной.