За период январь-ноябрь 2015 г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 1665 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 361 обращение, в поездах пригородного сообщения - 256 обращений.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 46 %, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 51%, по иным вопросам - 3%.
По итогам рассмотрения обращений граждан составлено 184 протокола об административном правонарушении, наложено 172 штрафа на сумму 822,4 тыс. рублей.
В результате рассмотрения обращений по вопросам нарушения прав потребителей принимались меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законом сроки.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в общественной приемной.