За 2015 г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту поступило 1865 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 385 обращений, в поездах пригородного сообщения - 271 обращение.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 46 %, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 51%, по иным вопросам - 3%. 401 обращение стали основанием для проведения проверок, информация по 212 обращениям подтвердилась в ходе проверки.
По итогам рассмотрения обращений граждан составлено 217 протоколов об административном правонарушении, наложено 208 штрафов на сумму 961,7 тыс. рублей.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законом сроки.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17. Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в
общественной приемной.