За период январь-июнь 2016 г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту (далее - Управление) поступило 911 письменных обращений граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 110 обращений, в поездах пригородного сообщения - 103 обращения.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 40 %, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 58%, по иным вопросам - 2%.
По итогам рассмотрения обращений граждан составлено 114 протоколов об административном правонарушении, наложено 107 штрафов на сумму 934,5 тыс. рублей.
В результате рассмотрения обращений по вопросам нарушения прав потребителей принимались меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законом сроки.
Продолжена работа «горячей линии» Управления. За 6 месяцев 2016 года по телефону «горячей линии» проконсультировано более 450 граждан.
В Управлении, его территориальных отделах, консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» проведены тематические «горячие линии», в том числе в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, Всемирного дня борьбы с туберкулёзом, Единой недели иммунизации, Всемирного дня здоровья, Всемирного дня без табака.
Направить обращение в адрес Управления можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления в общественной приемной.