С начала 2017 года на Павелецком, Ярославском, Курском и Ленинградском вокзалах Москвы, Московском и Ладожском вокзалах г. Санкт-Петербурга, а также на вокзалах Восстание (г. Казань), Ростов-Главный и Калининград начали работу информационные стойки для пассажиров и посетителей вокзалов. Стойки являются основным пунктом приветствия пассажиров и посетителей на вокзале, обладающим общей справочной информацией.
Установлены информационные стойки в вестибюлях, залах ожидания и местах наибольшего пассажиропотока. Гости вокзальных комплексов могут в одном месте получить сведения обо всех сервисах и услугах, ознакомиться с картой города или планом территории вокзала и оставить обращение.
Наиболее распространенные обращения касаются направлений основных маршрутов следования поездов, правил перевозки багажа и предоставляемых услуг на вокзальном комплексе.
Сотрудники инфостоек готовы оказать содействие маломобильным группам населения, проконсультировать по вопросам навигации, вызвать представителей службы помощи для сопровождения. Все сотрудники обладают знаниями английского языка для оказания информационной поддержки иностранным посетителям и туристическим группам, в том числе гостям Чемпионата мира по футболу 2018 года.
В течение 2017 года информационные стойки будут открыты на всех вокзалах городов-участников Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
В дальнейшем на основе полученного опыта проект будет реализован на крупнейших вокзалах сети железных дорог.