За март 2017 г. в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту (далее - Управление) поступило 154 письменных обращения граждан, в том числе с жалобами на услуги, предоставляемые в поездах дальнего следования - 18 обращений, в поездах пригородного сообщения - 30 обращений.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей составили 35 %, по вопросам выполнения требований санитарного законодательства - 48%, по иным вопросам - 17%.
По итогам рассмотрения обращений граждан составлено 10 протоколов об административном правонарушении, наложено 9 штрафов на сумму 94 тыс. рублей.
В результате рассмотрения обращений по вопросам нарушения прав потребителей принимались меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законом сроки.
Продолжена работа по консультированию граждан.
Помимо постоянно действующих «горячих линий» Управления и территориальных отделов проведена тематическая горячая линия по безопасности продуктов питания.
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню потребителей, в Управлении, его территориальных отделах, консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» проведен День открытых дверей для потребителей.
Направить обращение в адрес Управления можно в электронном виде через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта, либо в письменном виде по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, 17.
Еженедельно по понедельникам и средам с 14 до 18 часов (моск.) проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления в общественной приемной.