Обращения граждан являются важным индикатором в оценке работы Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление), источником информации для принятия решений и свидетельствуют об активности граждан в намерениях отстаивать свои законные интересы и права, об увеличении потребительской грамотности.
Работа с обращениями граждан позволяет установить и систематизировать направления деятельности Управления в наиболее неблагоприятных сферах с высоким удельным весом нарушений санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, определить причины возникновения обращений, привлечь к ответственности юридические и должностные лица, допустившие нарушения.
За 3 квартал 2017 г. в Управление и его территориальные отделы поступило 503 обращения граждан по вопросам нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства на железнодорожном транспорте.
В том числе:
- - по вопросам нарушения санитарно - эпидемиологических требований – 274 обращения (54,5%);
- - по вопросам защиты прав потребителей – 216 обращений (42,9%);
- - по правовым вопросам – 13 обращений (2,6%).
По результатам рассмотрения обращений:
- - даны 384 разъяснения;
- - проведены 59 проверок и административных расследований, по результатам которых приняты меры административного реагирования;
- - переадресованы по компетенции соответствующих органов 60 обращений.
Проведена 181 консультация в рамках работы Общественной приемной Управления и по «горячей линии».
Письменное обращение можно направить в Управление по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17.
Обращение в электронной форме направляются через на сайт Управления http://urpngt.rospotrebnadzor.ru. (раздел «Обращения граждан»). При этом следует учитывать, что обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Адреса и телефоны территориальных отделов Управления указаны на сайте Управления в разделе «Об Управлении/Структура».